Четвертая Всероссийская акция «Час кода»

ва

 

Четвертая Всероссийская  акция «Час кода»
В школе с 4 по 9 декабря 2017 года учителем информатики Биджиевой Ф.М. организовано проведение тематических уроков информатики в рамках четвертой Всероссийской акции «Час кода», посвященной Дню информатики. Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также на повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. 
Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно. Обучающимся был показан мотивационный ролик с участием российских знаменитостей и представителей сферы информационных технологий (ИТ), который раскрывает имидж ИТ как молодой и привлекательной индустрии, и говорит о важности изучения информатики и программирования устами успешных и известных людей. Была показана обучающая видео лекция «Как создается будущее». Школьникам наглядно продемонстрирована, что информационные технологии — это инструмент создания будущего и незаменимый помощник людей. Особый акцент в видео уроке, выполненном в стиле скрайбинга, сделан на искусственном интеллекте и его взаимодействии с человеком. Крупнейшие компании ИТ-отрасли объединились в рамках этой социальной инициативы, поскольку понимают, как важно повышать технологическую грамотность школьников, рассказывать о доступности и простоте современных методов и инструментов программирования.
Затем каждый обучающийся смог попробовать свои силы в программировании, выполнив увлекательные задания нового онлайн тренажера, который был разработан специально для проведения тематических уроков в рамках акции «Час кода-2017». Использование данного тренажера на уроке помог подкрепить интерес школьников к программированию, а также дал им возможность на практике в игровой форме потренироваться в составлении собственных алгоритмов.
По окончании работы с тренажером на уроке обучающиеся выполнив все задания,  и, тем самым, завершив свой «Час кода», получили сертификаты участника. ааа см кн ми